Популярные в России виды PR-акций

С момента зарождения public relations в нашей стране самую большую популярность завоевали презентации. В конце 80-х годов первые отечественные PR-агентства начали заниматься разработкой pr акций и проведением pr акций. Сначала это были шумные презентации первых коммерческих структур. По мере роста российского бизнеса произошло неизбежное разделение презентаций на многочисленные виды.

Презентации как самый популярный вид pr акций в России
На сегодняшний день презентация услуги или товара является самым распространенным видом pr акции в России. Для коммерческих структур, внедряющих новые виды товаров в различные сегменты рынка и находящихся в состоянии острой конкуренции, организация pr акций является неотъемлемой частью маркетинговой политики. Действительно, благодаря проведению различных видов pr акций обеспечивается непрерывный поток новых покупателей, что позволяет компаниям успешно занимать завоеванную нишу рынка.

Менеджеры PR-агентства отлично владеют техникой эффективной презентации, благодаря чему на рынке продвигаются товары массового спроса, реализация которых проводится миллионными тиражами. Особым спросом неизменно пользуются продукты питания, одежда, бытовая химия и косметика.

Быстро меняющиеся вкусы покупателей вынуждают PR-департаменты искать новые формы и методы продвижения товаров, ведь pr акции по определению должны следовать моде и выгодно подавать товар целевой аудитории.

Презентация персонала
Такой вид pr акции, как презентация персонала, пока недостаточно востребован в нашей стране по двум причинам. Первая кроется в переизбытке рабочей силы в некоторых регионах России, а вторая заключается в недостаточно серьезном отношении руководителей компаний к кадровой политике. В солидных зарубежных фирмах стало обычным явлением проведение pr акции по представлению нового руководящего работника высшей квалификации целевым аудиториям. Это повышает доверие клиентов к компании и создает ей позитивный корпоративный имидж.

Презентация города
Организация pr акции по презентации города стала возможной благодаря участию наших городов в конкурсах за крупные экономические проекты, которые впоследствии могут принести значительные дивиденды. Так, мэрия столицы достаточно активно занимается разработкой и проведением pr акций Москвы, доказывая, что город способен проводить различные престижные мероприятия. Российская столица уже подавала заявки на организацию Олимпийских игр и автомобильных гонок класса «Формула-1», чемпионата Европы по футболу и Всемирной выставки «Expo-2010».

Презентация региона
Презентация региона является доступной pr акцией, демонстрирующей потенциальные возможности региона в экономической или культурной сфере, инвестиционную привлекательность или взаимовыгодные связи. Такие презентации чаще всего проводятся на крупных международных выставках, ярмарках и форумах.

Салонные презентации
Салонные презентации устраивают в ограниченных аудиториях для продвижения уникального товара. Обычно проведение pr акций подобного уровня требует подготовленной аудитории, они имеют смысл при показе эксклюзивных коллекций одежды, объектов недвижимости, автомашин, а также при продвижении оригинальных инвестиционных проектов.

Театрально-зрелищные презентации
На большие целевые аудитории рассчитаны театрально-зрелищные pr акции, сопровождающиеся концертами звезд эстрады, развлекательными шоу-программами, спортивными соревнованиями, которые завлекают будущих клиентов, партнеров и покупателей.

Выставки и ярмарки также являются достаточно эффективными pr акциями. Они представляют собой комплексные мероприятия, благодаря которым достигается максимальное взаимодействие с целевыми аудиториями.

Акции в интернете
PR акции могут проводится в сети Интернет. Чаще всего для того, чтобы проанонсировать какое-либо событие: выступление, концерт, вечеринка в ночном клубе, в основном, то что будет интересно молодой аудитории. Конечно для успешной рекламы на сайтах, последние должны иметь достаточную популярность. Этому значительно способствует раскрутке сайта. Чем выше рейтинг площадки в сети для вашей акции, тем большее количество людей вы сможете привлечь.

Источник: http://www.seone.ru

Система Orphus