Статьи

Особенности подготовки файлов для широкоформатной печати
В чем разница между файлами, подготовленными для широкоформатной печати, и, например, для печати полиграфической или интерьерной? Определенно, она есть, ведь получившееся в результате изображение служит для разных целей и используется в разных условиях, а о различии в размерах вообще говорить излишне. Учитывая специфику уличного размещения, подбираются и красители, и оборудование, и материалы, что тоже накладывает определенные требования на файл. Читать дальше >>

Федеральный закон о наружной рекламе.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.  Читать дальше >>

Эффективность наружной рекламы.
Взгляд Большого брата.Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы.
Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом. Читать дальше >>

Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы.
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Читать дальше >>

Широкоформатная печать.
Вы руководитель большой или малой фирмы и придаёте большое значение имиджу вашей компании, или впервые на рынке товаров и услуг предоставляете свой бренд, одним из способов привлечь потенциальных клиентов является широкоформатная печать.
Сфера применения широкоформатной печати очень велика. Это наружная реклама, оформление интерьеров, витрин, выставочных стендов. Широкоформатная печать позволяет изготовить рекламу от небольших вывесок до огромных рекламных плакатов для размещения на зданиях. Читать дальше >>

Рекорды в мире рекламы.
Перефразируя знаменитое выражение, касающееся спортивных достижений можно сказать: "Дороже, креативнее, масштабнее". О чем пойдет речь? Конечно о рекламных рекордах, которые год за годом поражают воображение и простых обывателей, и гуру от рекламы. Самые дорогие и масштабные кампании, рекламные площади впечатляющих размеров, наиболее популярные рекламные ролики, самые знаменитые бренды, неординарные и даже вызывающие негодование креативные решения - все это является не случайным результатом, а итогом работы целой команды рекламистов. Своеобразный рекорд это не только достижение определенных высот, но отличный PR-ход, позволяющий лишний раз напомнить о себе. Читать дальше >>

Дизайн в рекламе.
Рынок рекламы, как и всякий другой рынок, очень велик и многообразен.
Разумеется, дизайнеры работают в различных направлениях рекламной деятельности. Мало того, все виды рекламы требуют знания профессиональной специфики, необходимо учитывать особые требования и визуальные особенности каждого направления рекламы в отдельности. Читать дальше >>

Не в бровь, а в глаз. Плакат и наружная реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
В наши дни телевидение, конечно же, остается главным компонентом рекламных кампаний по развитию брэндов и продвижению новых услуг. Однако для многих предпринимателей телевизионный ролик — слишком дорогое дело, а иногда попросту неоправданная трата рекламных средств. Иной способ показать товар лицом — наружная реклама. Читать дальше >>

Популярные в России виды PR-акций.
С момента зарождения public relations в нашей стране самую большую популярность завоевали презентации. В конце 80-х годов первые отечественные PR-агентства начали заниматься разработкой pr акций и проведением pr акций. Сначала это были шумные презентации первых коммерческих структур. По мере роста российского бизнеса произошло неизбежное разделение презентаций на многочисленные виды. Читать дальше >>

Система Orphus